Гарантийные обязательства

Все Изделия сопровождаются официальной гарантией производителя.

Сроки гарантии указаны в описании каждого Изделия, которое обеспечивается гарантийным обслуживанием в специализированных сервисных центрах Украины.

Гарантийные обязательства вступают в силу с момента продажи Изделия конечному покупателю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим лицам.

Продавец гарантирует, что приобретенное у него Изделие в момент продажи не имеет дефектов материала, дизайна и сборки.

На протяжении гарантийного периода Изделие гарантировано от неисправностей при условии правильного его использования.

Гарантийные обязательства несет производитель.

В случае выявления дефекта в гарантийный срок, просим Вас обратиться к продавцу или в специализированный сервисный центр. Владелец Изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.

Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатную работу по устранению недостатков (дефектов), неисправностей (замену вышедших из строя деталей) Изделия, возникших по вине производителя в период гарантийного срока, кроме случаев нарушения условий гарантии, описанных ниже.

Гарантийный ремонт производится только в период гарантийного срока.

Все условия гарантии действуют согласно законодательства о защите прав потребителя и регулируются законодательством Украины.

Покупатель обязан:

при приобретении Изделия проверить его комплектацию и физическое состояние в присутствии продавца, после приобретения претензии покупателя относительно комплектации и физических неисправностей не принимаются;

перед использованием Изделия ознакомиться с инструкцией по его установке и эксплуатации;

в период гарантийного срока использования сохранять гарантийный талон, упаковку, шнуры, шлейфы, блок питания, драйвера, инструкции и другие материалы, которые входили в комплект во время продажи Изделия.

В гарантийное обслуживание не входит:

настройка Изделия продавцом, инсталляция программного обеспечения;

обучение использования программного обеспечения и Изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

совместимость с другими Изделиями;

программное обеспечение, его установку, настройку и совместимость с другим программным обеспечением;

проблемы программного обеспечения, вызванные вирусами и вредоносным программным обеспечением;

расходные материалы (фотобарабаны, картриджи, тонеры) и прочие части, которые имеют свой ограниченный срок использования и износа;

замену и периодическое обслуживание частей, которые имеют свой ограниченный срок использования и износа (фильтры, вентиляторы, расходные материалы, аккумуляторные батареи, предохранители);

механические повреждения проводов, выключателей, разъемов, шлейфов;

периодическое обслуживание, чистку от пыли и грязи, замену термопасты;

чистку приводов для считывания информации с носителей различных типов;

не функциональность отдельно взятых пикселей. В соответствии со стандартом ІSO 13406-2 количество пикселей, которые не функционируют в рабочей области экрана ЖК- монитора, не должно превышать: 5 единиц для диагонали 15, 6 - для 17, 7 - для 18, 8 - для 19-20, 9 - для 21. Рабочей областью экрана монитора есть область, которая ограничена прямоугольником, геометрические размеры которого на 5 мм меньше за геометрические размеры внутреннего контура пластиковой рамки экрана.

Гарантийные обязательства могут быть полностью или частично отклонены в следующих случаях:

гарантийный талон утерян или в него внесены любые изменения, дополнение без подписи и печати продавца, отсутствует подпись покупателя;

гарантийные стикеры, серийный номер, номер ІMEІ / ESN Изделия сняты, затерты или их невозможно прочитать, пломбы или крепежные винты повреждены;

на Изделии присутствуют посторонние наклейки, надписи, маркировочные ленты, стикеры и т.п.;

отсутствующий или измененный пароль BІOS, который был установлен во время сборки компьютера;

Изделие повреждено после приобретения во время транспортировки, хранения;

Изделие повреждено в результате небрежного, неаккуратного обращения и несоблюдением правил ухода за изделием;

Изделие повреждено в результате неосторожного использования, с нарушением инструкций по установке и эксплуатации, ошибочных / умышленных действий, работы в не документируемых режимах;

Изделие использовалось не по назначению или в промышленных, профессиональных, коммерческих целях;

Изделию выполнен любой неавторизованный ремонт или модернизация, обнаружены изменения конструкции или схемы изделия;

Изделие повреждено в результате подключения нестандартных или неисправных периферийных устройств, аксессуаров;

Изделие использовалось с неоригинальными расходными материалами и запасными частями (фотобарабаны, картриджи, тонеры, чернила);

повреждения возникли в результате использования некачественных расходных материалов (FDD, СD-, DVD-, BR- дисков, чистящих дисков), блока питания и комплектующих, которые являются неоригинальными или не рекомендованными производителем, или исчерпали свой ресурс принадлежности;

на Изделии есть механические, химические, электрические, термические повреждения;

Изделие повреждено в результате попадания внутрь инородных тел, веществ, жидкостей, насекомых или повреждено грызунами;

Изделие повреждено в результате естественных катаклизмов, стихийных бедствий, пожара, других бытовых факторов (повышенная влажность, повышенная запыленность, агрессивная среда и т.д.) и действия электромагнитных импульсов (при использовании во время грозы), а также других причин, которые происходят вне контроля продавца и покупателя;

повреждение возникли в результате несоответствия гос. тех. стандартам и нормам питания в телекоммуникационных и кабельных сетях, перепады напряжения электрических сетей, короткое замыкание в сетях электрического тока;

элементы Изделия повреждены, при обзоре Изделия видно, что его компоненты имеют вздутия, сколы (особенно на кристаллах процессора, материнской плате, модулях оперативной и видео- памяти), потому что это является прямым подтверждением нарушения правил эксплуатации;

элементы блока питания компьютера, в котором использовалось Изделие, имеют вздутия или видно выгорания краски на его элементах в результате резкого повышения температуры элементов и перегрева, которое было вызвано перепадами напряжения и/или коротким замыканием в сети электрического тока;

Изделие, имеющее средство самодиагностики, свидетельствует о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара жестких дисков и т.п.);

нарушена герметичность корпуса жесткого диска (HDD), нарушена целостность ленты гермозоны HDD, повышенная шумность работы его двигателя;

отказ портов подключения периферийных устройств (COM; LPT; TV Іn/Out; Vіdeo Іn/Out; Audіo Іn/Out; VGA; DVI; HDMI; Lan (RJ-45); RJ-11; GAME; S/PDIF; IEEE-1394; MIDI; KB; PS/2; USB и т.п.), потому что дефекты такого характера могут возникнуть только при нарушении правил эксплуатации и в результате целенаправленных действий пользователя с изменением частот, напряжения процессора или оперативной памяти в BІOS, разгона CPU, перепрошивки BІOS материнской платы или BІOS видеокарты, которое привело к нестабильной работе системы и выходу Изделия из строя;

смена или перепрошивка программного обеспечения модемов, маршрутизаторов (роутеров) и прочего сетевого оборудования на отличное от рекомендованного производителем, которое привело к нестабильной работе системы и выходу Изделия из строя;

не проводилось своевременное техническое обслуживание: очищение от пыли охлаждающих радиаторов и кулеров процессора, видеокарты, чипсетов, блока питания и т.п., что привело к нестабильной работе кулера, таким образом вызвавшее перегревание соответствующих комплектующих, о чем свидетельствует повышенная шумность работы кулеров, особенно во время запуска ПК после продолжительных простоев или в холодном помещении;

Изделие повреждено из-за отсутствия контура заземления в сети электропитания;​

при выявлении факта использования СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил) и НПК (набора перезаправляемых картриджей, ПЗК) на принтерах и МФУ (многофункциональных устройствах) может быть использовано производителем печатного устройства для лишения права на гарантийное обслуживание.

При отправлении поврежденного Изделия на гарантийный ремонт к сервисному центру необходимо предоставить:

гарантийный талон (без изменений и дополнений) с подписью и печатью продавца, где четко указано модель, серийный номер Изделия, дату продажи и срок действия гарантии, подписью покупателя (согласие с условиями гарантии);

оборудование в полном комплекте (упаковка, шнуры, блок питания, драйвера, инструкции и т.п.);

внешний вид Изделия должен соответствовать его внешнему виду на момент продажи;

наличие заявленной неисправности Изделия. Изделия с указанием неисправности общего характера: "не работает", "тормозит", "глючит" и т.п. в гарантийный ремонт не принимаются.

При проведении гарантийного ремонта:

все транспортные затраты, которые связанные с доставкой Изделия на гарантийное обслуживание относятся на счет покупателя;

гарантийный срок продолжается на время пребывания в сервисном центре;

продавец не несет ответственности за повреждение, потерю или другое изменение информации покупателя, которая находится на жестком диске или в памяти устройства;

в зависимости от сложности поломки и наличия зап. частей срок гарантийного обслуживания может превышать 14 дней;

дефектные части, которые были заменены, являются собственностью авторизованного сервисного центра и подлежат возврату производителю;

в случае невозможности проведения гарантийного ремонта, Изделие заменяется на аналогичное по характеристикам или осуществляется возврат денег по наименьшей цене (на текущий момент, на момент продажи, аналогичного по характеристикам Изделия);

продавец не возмещает ущерб нанесенный покупателю, вызванный выходом Изделия из строя.

Продавец не берет на себя обязательств замены гарантийного товара на аналогичный во время ремонта.

Продавец не несет ответственности и не возмещает ущерб за:

несовместимость приобретенного товара с другими Изделиями, как на программном, так и на аппаратном уровне;

повреждение, потерю или другое изменение информации покупателя, которая находится на жестком диске или в памяти устройства;

упущенную выгоду в результате дефекта оборудования;

возможный вред, прямо или косвенно нанесенный приобретенным товаром людям, домашним животным, имуществу.

Срок гарантии на корпуса, блоки питания, сетевые карты, шнуры, шлейфы, клавиатуры, мыши, usb-устройства, картридеры, переходники и кулеры составляет 14 дней (до выявления возможного заводского недостатка).

При необоснованном обращении в сервисный центр (устранение неисправности не требующее ремонта или замены Изделия или его зап. частей), покупателю может быть выставлен счет за диагностику Изделия. В не гарантийных случаях ремонт Изделия осуществляется за счет покупателя.

Настройка и установка изделия могут быть выполнены как покупателем, так и продавцом на платной основе.

Для Изделий, у которых в отчетных документах невозможно установить срок гарантийного обслуживания, эксплуатации и/или дату продажи Изделия - его гарантийный срок эксплуатации не может превышать 6 месяцев, и/или заканчивается по окончании календарного года.